Вход для клиентов
Логин:
Пароль:




Контекстная реклама
Давайте поговорим о том, что же такое контекстная реклама и как она появилась?

На сайте контекстная реклама представляет собой обычные текстовые объявления, которые, как правило, повторяют тематику ресурса, на котором размещены. Подобные объявления чаще всего встречаются в поисковиках, появляясь рядом с результатами запроса.

Что нужно для того, чтобы сделать контекстную рекламу эффективной?

Любая рекламная кампания, касается ли она продвижения интернет-ресурса или же товара, услуги, состоит из четырех основных этапов: планирование, настройка, контроль, оценка результатов. От грамотного формирования этих четырех этапов зависит успех рекламы, продвижения.

Начинается любая деятельность всегда с планирования. В случае с контекстной рекламой, под планированием подразумевается: выбор площадок, формата и вида объявления, подбор ключевых слов. Если планирование будет проведено верно, то отдача от такой рекламы будет максимальной. Просто изготовить качественное объявление – это недостаточно. Его нужно еще грамотно разместить, ориентируясь на целевую аудиторию.

Чтобы правильно определить стратегию рекламной кампании, рекламодатель должен ответить на ряд вопросов. В зависимости от этих ответов и будет строиться дальнейшая рекламная деятельность, а также появится возможность избежать очень многих ошибок, которые могли бы сделать результаты рекламы менее эффективным. Итак:

1. Каковы цели и задачи рекламной кампании? Целью может быть: привлечение целевой аудитории, увеличение объема продаж того или иного товара или услуги, стимулирование и поддержание спроса и др.

2. Каков рекламируемый товар или услуга? Нужно четко знать, что именно будет объектом рекламной кампании. Ведь рекламная деятельность тоже ограничена определенным бюджетом, поэтому на все средств может не хватить. Нужно определить четко один товар или одну услугу, которые либо хуже всего продаются, либо будут наиболее интересны вашим клиентам.

3. Как описать товар или услугу? Следует как можно более подробно составить описание рекламируемого товара или услуги на вашем сайте. Это едва ли не самая важная задача из всех поставленных, поэтому для такой работы нужно пригласить к сотрудничеству профессионала.

4. Какие у вас есть конкуренты и в чем вы лучше их? Постоянный анализ – залог успешного бизнеса. Поэтому постоянно нужно отслеживать старых и вновь появляющихся конкурентов, проводить анализ их деятельности, а также сравнивать с собственным бизнесом. Как говорится, учиться лучше на чужих ошибках.

5. Каким бюджетом вы располагаете? Ограничение бюджета существует как «сверху», так и «снизу». С верхней планкой все понятно – у вас есть определенное количество средств, больше которого вы потратить не можете. Но существует также и нижняя планка, потому что в каждом виде рекламной деятельности есть своего рода минимальная сумма затрат, с которой начинается отдача. Если поскупиться, то деньги окажутся выброшенными на ветер.

6. Сколько у вас в запасе времени? Сроки проведения рекламной кампании напрямую зависят от того, какой товар или услугу вы продвигаете. Следует учитывать и такой показатель, как время принятия решения покупателем. Например, если вы рекламируете сани, то начинать можно хоть летом, в соответствие с известной пословицей, но вот решение о покупке будет принято хорошо, если в середине декабря.

7. Какова ваша целевая аудитория? Кто именно будет приобретать ваш товар?

8. Каково географическое расположение ваших потенциальных клиентов? Чтобы правильно выработать рекламную кампанию важно очень четко определиться с регионом, городом, страной. Этот вопрос вытекает из предыдущего и еще более точно определяет целую аудиторию.

9. Когда будет показываться ваше объявление? В какое время суток, года, день недели именно ваша целевая аудитория будет просматривать объявление?

Качественный контент и SEO – ключ к успеху

Поисковое продвижение – это хорошо, а интересный, качественный контент сайта – еще лучше. SEO значительно сократит ваши затраты, в отличие от контекстной рекламы, приведет на ваш сайт значительно больше пользователей, а также значительно дольше будет удерживать аудиторию.

Советуем вам совмещать два данных метода для более эффективной рекламной кампании. Совмещение SEO и контекстной рекламы даст более быструю отдачу, а значит – прибыль.

Мы поможем вам на всех этапах рекламной кампании. Наши специалисты спланируют вашу рекламу, оценят ее эффективность, а также в любой момент подскажут и проконсультируют по вопросам оптимизации.